Уважаемый покупатель!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантии.
(Утверждено постановлением Советом Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779, от 20.12.2013 N 1113 ))
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи. Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения Мебельные гарнитуры и наборы Парфюмерно-косметические товары Инструменты для маникюра и педикюра* Игрушки, карнавальные принадлежности. А также игрушки, Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы* Фотопленка, фотобумага, фотореактивы*Предметы личной гигиены.
Условия предоставления гарантии
1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
5.Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
6.Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
При возникновении гарантийного случая на товар приобретённый в нашем магазине клиент обращается в сервисный центр. Адреса сервисных центров написаны в руководствах по эксплуатации или гарантийном талоне, в случае если у вас возникли вопросы вы можете уточнить у наших специалистов они с радостью вам помогут и подскажут адрес сервисного центра.
Внимание! по истечению 14 дней с момента продажи товара, клиент самостоятельно доставляет товар в сервисный центр.